sergeyr: (Default)
[personal profile] sergeyr
Кого задолбали всякие сериал-эддеры типа alkagоliki - у меня для вас радостная весть.
(Актуально стало в связи с появлением уведомлений о зафрендивании - задолбало по десятку раз в день получать уведомления о том, что меня зафрендили эти уроды.)

Итак, способ избавиться:

Заходим в консоль (http://www.livejournal.com/admin/console/).
Пишем там строку:
set latest_optout yes
Нажимаем кнопку "execute"

Проверил, работает. Эффект основан на том, что отсекает роботам возможность брать твой ник из ленты последних постов. (Невелика цена, а как для меня - так и само по себе приятно.)

Спасибо [livejournal.com profile] 0ld за наводку.

UPD
В связи с тем, что бан стал блокировать уведомления, этот пост потерял актуальность.

(no subject)

Date: 2006-11-01 13:54 (UTC)
From: [identity profile] breqwas.livejournal.com
А как насчёт all_ru, который обновляет ленту раз в 20 минут по каталогу юзеров? :)

(no subject)

Date: 2006-11-01 13:56 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Аналогичный all_ua от меня отцепился, на счёт all_ru - не знаю, но попробовать можно.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:02 (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Разве есть такое: уведомления о зафрендживании? Я ни разу не получала.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:05 (UTC)
andrzejn: (Default)
From: [personal profile] andrzejn
Здесь можно включить: http://www.livejournal.com/manage/subscriptions/ , "Someone adds me as a friend"

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:23 (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Спасибо, так и сделала. :)

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:07 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Эту опцию можно включить вот тут:
http://www.livejournal.com/manage/subscriptions

Там главное - не включать птичку в колонке "by Email" (справа) напротив "Someone comments in my journal, on any entry", в этой строке галочку только слева нужно оставить. Если включить справа, то уведомления о комметариях пойдут в неправильной кодировке, нечитаемыми.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:28 (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Зайдя по ссылке, увидела, что и справа, и слева от "Someone comments in my journal, on any entry" уже стоят галочки, и всё же комменты я получаю в нормальной кодировке. Поэтому поставила галочки с двух сторон и на строчке "Someone adds me as a friend". Если возникнут проблемы с кодировкой, уберу галочку справа, но как тогда ЖЖ будет знать, куда сообщать о новом френде?

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:31 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Я не отслеживал от чего это зависит, подозреваю что от кодировки по умолчанию. Если всё хорошо, то конечно лучше оставить уведомления о комментариях как есть.

(no subject)

Date: 2006-11-05 11:50 (UTC)
From: [identity profile] courteouselk.livejournal.com
(искал через яндекс-блоги команду которую нужно дать (set optout, сам сделал уже, но забыл точный синтаксис) -- наткнулся на Вас..)

Эта кодировка -- UTF-8. Её нужно принудительно в полученном письме выставлять.

(no subject)

Date: 2006-11-05 13:24 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Да, я знаю. Но проще всё же снять галочку в уведомлении, чем каждый раз трахаться. B-)
Optout, кстати, уже тоже не обязательно - см. UPDATE.

(no subject)

Date: 2006-11-05 20:13 (UTC)
From: [identity profile] courteouselk.livejournal.com
Ага. :) Я ещё удивлялся, чего это меня никто левый давеча не френдил. :)

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:04 (UTC)
andrzejn: (Default)
From: [personal profile] andrzejn
Поиски по блогам из-за этого тоже перестанут тебя находить.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:12 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Могу ошибаться, но кажется мой вчерашний пост, сделанный уже после эксперимента, к гуглю попал.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:04 (UTC)
From: [identity profile] arttry.livejournal.com
пасиб
меня все равно никто особо не ищет, а роботы раздражают

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:29 (UTC)
From: [identity profile] lutik-sun.livejournal.com
Хм, сразу после этого мне пришло сообщение от алкаголиков :) ну, может, послано оно было до обработки.

если сработает, буду благорадрна :)

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:32 (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А в чем проблема, в получении уведомлений?

alkagоliki, по-моему, полезная вещь. Сам несколько раз читал их/его friend-ленту, интересно.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:37 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Меня таки уведомления задолбали.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:52 (UTC)
From: [identity profile] kdv2005.livejournal.com
Вы смелый человек
set latest_optout yes
звучит как "подпишись на то, не знаю, что". Точнее, отпишись, но сути дела это не меняет.

(no subject)

Date: 2006-11-01 14:59 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Почему же не знаю, если знаю и даже написал от чего? B-)

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:04 (UTC)
From: [identity profile] kdv2005.livejournal.com
Я метил не в Вас, а в умников, дающих параметрам ничего не говорящие названия. Сейчас я знаю, от чего отписался, а через пару месяцев буду глядеть с изумлением на эту строчку и думать, "что же это я хотел сделать?" и что будет, если я выставлю значением "no". Не говоря уж о том, что понятие "latest_optout" зависит от времени и может без предупреждения изменить смысл.

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:08 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Как программист, могу лишь вступиться за коллег: понятное именование переменных и их документирование иногда есть задача на порядки более сложная, чем написание собсьвенно добротного кода.
Но учитывая популярность этого параметра - могли бы и документироать, да. А то пришлось перепроверять с помощью поиска правильно ли я понял значение.

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:18 (UTC)
From: [identity profile] gnuzzz.livejournal.com
У меня на придумывание интуитивно понятных имен переменных, методов и классов едва ли не больше времени уходит, чем собственно на написание кода;)

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:19 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Именно. B-)

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:38 (UTC)
From: [identity profile] kdv2005.livejournal.com
Я опасаюсь, что этому случаю защита вряд ли поможет. Я имею представление о том, насколько трудно бывает написать внятный код значительной длины, разрабатываемый большой группой людей и сопровождаемый в течении длительного времени. Подбор названий для параметров и переменых -- дело сложное, спору нет, и иногда не просто можно, но и нужно давать переменным бессмысленные названия, хотя бы для того, чтобы передать: в двух словах описать невозможно, а если хотите знать точно -- читайте документацию. Хороший пример -- X server, которому при запуске передан параметр --zaphod.

В нашем же случае плачевность ситуации усугубляется не только тем, что это параметр, который предназначен для задания пользователем и в принципе, своим названием должен подсказывать, за какого рода изменения он отвечает, чтобы было ясно стоит его трогать или нет (это не заменяет чтения документации, но помогает ориентироваться). Гораздо хуже то, что название параметра latest_optout создает у меня ложное впечатление о его предназначении: что в интерфейсе все время появляются новые функциональные возможности и некоторые из них по умолчанию доступны всем, а этот параметр позволяет решить, принимать их безоговорочно или же безоговорочно от них отказываться. Предоставление такой возможности вызывает удивление, а у меня лично сразу вызывает сигнал тревоги, мне предлагают выбрать, отвечать мне да или нет на все вопросы, которые мне зададут впредь. Как видите путаница совсем не невинная и вызвана она лишь неудачным названием параметра.

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:41 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Да, в этом согласен.

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:16 (UTC)
From: [identity profile] gnuzzz.livejournal.com
А если просто забанить ban set'ом?
А то меня терзают смутные сомнения, что после твоего решения журнал поисковиками типа яндекс.блогов индексироваться хуже будет

(no subject)

Date: 2006-11-01 15:18 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Бан не спасает от уведомлений о зафрендивании, к сожалению.
А индексировать - да, хуже. Мне лично похвиг.

(no subject)

Date: 2006-11-02 20:46 (UTC)
From: [identity profile] mz-alopex.livejournal.com
Спасает, можете проверить (я сегодня экспериментировал: одним своим (техническим) журналом некоторое число раз френдил второй). Бан не только спасает от уведомлений, но и, оказывается, запрещает на странице "юзеринфо" забаненным пользователям попадать в списки "также в друзьях у" и даже "взаимные друзья".

(no subject)

Date: 2006-11-02 22:13 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Когда я проводил эксперимент - все роботы были давно забанены, в профиле не отображались, но уведомления о зафрендивании приходили. То же наблюдалось у моих френдов.

(no subject)

Date: 2006-11-03 07:46 (UTC)
From: [identity profile] mz-alopex.livejournal.com
Значит, в последнее время что-то переменилось к лучшему :).
(см. http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=20, в частности обратите внимание на:
"Блокирование означает:

Запрет пользователю на оставление в вашем журнале неанонимных комментариев, если он вошёл в ЖЖ
Скрытие имени пользователя из списках тех, кто записал вас в друзья
Запрет на присоединение к сообществу, если пользователь не является уже его участником
Запрет на уведомления о том, что этот пользователь записывает вас в друзья")

(no subject)

Date: 2006-11-03 08:25 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Ага, похоже что как раз когда я экспериметировал - они внесли изменения.
Спасибо.

(no subject)

Date: 2006-11-01 16:34 (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
Я просто ставлю в почте фильтры, который автоматом спускают в трэш уведомления о зафрендивании меня разными алкаголиками. Новые роботы появляются не так часто, чтобы я уставал добавлять новые фильтры.

Типа:
Matches: from:(lj_notify@livejournal.com) username has added you to their Friends list
Do this: Skip Inbox, Delete it

(no subject)

Date: 2006-11-01 18:35 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Я ленивый. B-)

(no subject)

Date: 2006-11-01 16:53 (UTC)
From: [identity profile] con-suelo.livejournal.com
хорошее слово "наводка":)
а если еще употребить "спасибо-за-на-водку", то совсем хорошо получается:)
*ника тупит

(no subject)

Date: 2006-11-01 18:38 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Как тебе уже вчера намекали - "пить меньше надо, меньше надо пить". B-))))

(no subject)

Date: 2006-11-01 18:41 (UTC)
From: [identity profile] con-suelo.livejournal.com
а я уже и не пью:)
кончилось все еще вчера:)
*и вообще намекала Вера на цитромон!
**ушла топиться..в вине..

(no subject)

Date: 2006-11-01 18:55 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Не-а. У нас всё записано. B-)
Вера намекала что напиваться не надо, на что ты отвечала про цитромон, а Вера не советовала, потому что он бьёт по желудку. B-)
* ужас-ужас, что будет-то... :))))))

(no subject)

Date: 2006-11-02 08:14 (UTC)
From: [identity profile] con-suelo.livejournal.com
ну почему ты все знаешь, а?:)
*наверное твои друзья подумают, что я алкоголичка?:)
**и правильно сделают:))

(no subject)

Date: 2006-11-02 08:33 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Знаю - потому что знаю куда смотреть. B-)
А друзья тут сами не трезвенники. B-)

(no subject)

Date: 2006-11-01 17:07 (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
очень-очень полезная вещь! спасибо =)

(no subject)

Date: 2006-11-01 20:11 (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Круто! Спасибо!

Profile

sergeyr: (Default)
sergeyr

Style Credit

Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags