sergeyr: (Default)
[personal profile] sergeyr
Однако, какая эмоциональная реакция на мой вчерашний пост о Крылове и Носике:
http://www.livejournal.com/users/slavamakarov/222867.html
Вот уж не думал что мои посты могут настолько кого-то возбудить.

Особо мне нравится утверждение Славы о том, что я - не русскоязычный.
Господа, я что - украиноязычный? Или может я на американском говорю/пишу? B-))))))))))))

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:18 (UTC)
From: [identity profile] anrobo.livejournal.com
Поддерживаю тебя. Русскоязычный - не национальность. Я на твоей стороне.

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:18 (UTC)
From: [identity profile] leo-zloy.livejournal.com
радуйся, что тебя не обвинили в скотоложестве :)

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:27 (UTC)
From: [identity profile] shao-s.livejournal.com
Я уже там отметился, в плане этничности :о)

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:31 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Я не верю что Слава настолько глючит. Он для этого слишком умён. Либо он прикалывается так, либо пытается спровоцировать, либо раззадоривает своих френдов (среди которых есть весьма эмоциональные личности). Посмотрим что дальше будет, мне уже интересно.

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:57 (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
Помидорометательство - это тоже от ума? :))

(no subject)

Date: 2005-07-19 11:10 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Ну, кидал-то не он, и недвусмысленного одобрения сего действа не высказывал.
С другой стороны, он достаточно неплохо обосновывает свою позицию, сколько бы я его ни подкалывал - по-настоящему показать его неправоту мне не удавалось.
И, наконец, я сталкивался с ним в играх...

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:31 (UTC)
From: [identity profile] l-i-i-s-a.livejournal.com
:-)) ты - русскоязычный.

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:32 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Мне тоже так показалось. Почему-то. B-|
B-)))))))

(no subject)

Date: 2005-07-19 10:41 (UTC)

(no subject)

Date: 2005-07-19 11:37 (UTC)
From: [identity profile] imaginary-me.livejournal.com
да, ну конечно, ты не русскоязычный. настоящие русскоязычные пишут так: йа рускоезычный чилавек)

(no subject)

Date: 2005-07-19 14:59 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
русскоязычные пишут: "Я пешу па русски. И ниипёт" :)))

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:00 (UTC)
From: [identity profile] imaginary-me.livejournal.com
да, и так тоже пишут%))

(no subject)

Date: 2005-07-19 11:40 (UTC)
From: [identity profile] tyrik.livejournal.com
Вот бы его высказывания кое-кому из "малороссов" показать! Вот было бы! :))))

(no subject)

Date: 2005-07-19 14:46 (UTC)
From: [identity profile] chernidar.livejournal.com
гм-гм... ТАК І ХОЧЕТЬСЯ ЩОСЬ СКАЗАТИ!!!
добре, що то не на мій рахунок... от цікаво, як ви визначаєте "мовність" людини? І яке це до біса має значення?
Щодо мови то в цьому плані Сергій більш толерантний, ніж переважна більшість моїх знайомих...

(no subject)

Date: 2005-07-19 14:52 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Після відповіді Слави на комент Шао - виявилось що у Слави просто таке дивне почуття гумору.
Хоча... Раніше він також, тільки-но я його притискал до стінки, все зводив до дивного хумору...

Ну а что делать?

Date: 2005-07-19 22:12 (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
С определенного момента ты становишься ужасно забавен. :)

(no subject)

Date: 2005-07-19 14:59 (UTC)
From: [identity profile] tyrik.livejournal.com
Ви побачили десь образу для себе? Ви впевнені, що зрозуміли що я хотів сказати?

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:12 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Спокойно, не ссорьтесь. Игорь просто не понял почему там кавычки, видимо.

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:16 (UTC)
From: [identity profile] tyrik.livejournal.com
..я месяцами уже веду споры по поводу малороссов, великороссов и украинцев, украинского языка, как политического суррогата, и прочей байды; поэтому, видимо, уже не понимаю, как "малоросс" можно понять неправильно.

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:23 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Ok, главное спокойно и без нервов. Тут придурки не лазят, а залезут - буду отстреливать, поэтому исходим из презумпции случайного недопонимания.

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:26 (UTC)
From: [identity profile] tyrik.livejournal.com
Договорились :)

(no subject)

Date: 2005-07-20 07:35 (UTC)
From: [identity profile] chernidar.livejournal.com
Ні, не побачив... то натяк був на особисте спілкування із Сергієм... мап"ятається ми обговорювали на якій мові краще спілкуватись.... а у нього звичка (як і в мене, тільки ще в більшій мірі) автоматично переходити на мову співбесідника.

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:37 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Ігоре, Тарас недарма "малоросів" у лапки взяв. Спокійно, не сваріться, бо це випадкове непорозуміння.

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:06 (UTC)
From: [identity profile] imaginary-me.livejournal.com
Сергей, я наконец почитала ссылку. Пока могу сказать только - поражаюсь твоемй терпению. Сняла бы шляпу, если бы она у меня была.

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:27 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Я не терпеливый, я упрямый. Ага, как баран в кубе. B-)

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:28 (UTC)
From: [identity profile] imaginary-me.livejournal.com
я тоже упрямая, но спокойно доказывать свою точку зрения меня редко когда хватает надолго. эмоции, блин:)

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:32 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
А я не спокойно доказываю (обычно). Я с полпинка вскипаю и начинаю диспутическую агрессию, обвиняя (явно и замаскированно) во всех тяжких.

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:35 (UTC)
From: [identity profile] imaginary-me.livejournal.com
о, знакомо. мне еще при этом хочется разбить клавиатуру о голову оппонента иногда%)

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:40 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Ага. B-)

(no subject)

Date: 2005-07-19 15:43 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_redshift_/
Даешь приватизацию русского языка!
Нэхай будэ "юкрэйниан рашн", доки його кляти москали не споганылы! ;)))
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
То, что у вас русский все еще не госязык, вызывает большое возмущение...

(no subject)

Date: 2005-07-25 12:58 (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
недождётесь!:)

Спасибо...

Date: 2005-07-26 11:29 (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
..за любезную иллюстрацию моего тезиса об "антисистеме"

(no subject)

Date: 2005-07-25 12:59 (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
А также возмутительно, что ещё хоть кто-то говорит по-украински, да?

(no subject)

Date: 2005-07-25 13:25 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Мы уже договорились что у Славы просто извращённое чувство юмора. B-)
Что характерно - товарищам в обсуждении по ссылке тоже как-то не до юмора оказалось. Такие нервы...

(no subject)

Date: 2005-07-25 13:38 (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
Просто мне кажется просто довольно больной вопрос...
Возмущает хамство, например. Вот я, допустим, в повседневной жизни говорю на украинском. Если кто делает тоже самое - то думаю ощущения ему знакомы :(. Последний раз я офигел, когда на фразу "покажіть мені ганчірки для окулярів" мне предложили чехлы :):). Было бы смешно, если бы не нахамили после этого... И что характерно - побывав во многих странах заметил, что только так называемые "рускоязычные" яро отстаивают своё право НЕ ЗНАТЬ другого языка. (Не все рускоязычные, конечно!!!). Как-то один проффесор(который был в китае 2 года) на вопрос "как вы говорите по китайски" ответил на полном серьёзе "я даже не учил его, ведь я был там, чтобы нести им великую русскую культуру"... без комментариев...

(no subject)

Date: 2005-07-25 13:46 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Ага. Вот, латыш [livejournal.com profile] egils тоже об этом пишет. У него хороший сайт по этой тематике, о Латвии: http://rianova.narod.ru

Да нет, почему же...

Date: 2005-07-26 11:31 (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
Современный украинский - не самое дурное из оставленного СССР наследства...

(no subject)

Date: 2005-07-26 11:35 (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
Отсутствие достаточного культурного уровня, видимо, не позволяет вам, молодой человек, оценить ужасное состояние современного украинского языка. И если он выжил, то не благодаря, а вопреки. Уж давили-давили... но не выдавили

Смеялсо.

Date: 2005-07-26 11:37 (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
Чушь. Хотели бы - выдавили бы.

Смеялсы тожу

Date: 2005-07-26 11:38 (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
no comment...

Re: Смеялсо.

Date: 2005-07-26 11:50 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Взвешенная оценка процесса, на мой взгляд, такова:
I этап - украинизация как многоцелевой тактический ход.
II этап - выкашивание выявленной национальной элиты.
III этап - консервация полученной ситуации "деревенского языка".
Стратегия в целом правильная, но это не значит что украинцы обязаны её воспринимать как благо.
Тем более смешно называть защиту ядра системы проявлением антисистемы. (Всё равно как защиту ИГШевцами постулатов стратегии непрямых действий.)

Re: Смеялсо.

Date: 2005-07-26 11:59 (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
Всё-таки с одной оговоркой:
2-й этап до конца не удался (и, как следствие 3-й).
Хотя стратегия была именно такова.

Кажется...

Date: 2005-07-26 21:50 (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
...это именуется паранойей. "Они, конечно, ничего такого не сделали, но мы точно знаем, что..."

(no subject)

Date: 2005-07-26 21:49 (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
Какая защита ядра? Его никто не атакует. Обрати внимание, как забавно разошлись мнения: "Надо ввести украинский русский" - "Да мы только за" - "Не дождетесь". Дурдомъ.

(no subject)

Date: 2005-07-27 06:03 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
> Какая защита ядра? Его никто не атакует.

Во-первых, если его не атакуют государства и крупные организации, то это ещё не значит что меметической атаки нет.
Во-вторых, защита не подразумевает атаки, защита подразумевает угрозу.

> Обрати внимание, как забавно разошлись мнения

Ты протупил. "Не дождётесь" относится не к тому предложению.

(no subject)

Date: 2005-07-26 11:40 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Виталик, я понимаю что тебя Слава раздражает, но пожалуйста - не переходи первым на оскорбления. Тем более что он, как не обязанный знать украинский, не обязан и отличать его от суржика, и это не является для него индикатором культурного уровня.

(no subject)

Date: 2005-07-26 11:43 (UTC)
From: [identity profile] vitaliyb.livejournal.com
ну о культурном уровне - тут особая дискуссия, которую мы не будем начинать. Просто человек достаточного "его" не говорит на темы, которыми не обязан владеть и не владеет. К тому же я не оскорблял, просто высказал предположение, о чём свидетельствует слово "видимо".

Хотя, конечно, это случай "не тратьте, куме, сили"...

Profile

sergeyr: (Default)
sergeyr

Style Credit

Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags