sergeyr: (Default)
[personal profile] sergeyr
Вчера:
----------------------------------------------------------------
“В Украине с тревогой воспринимают сообщения о переходе конфликта в Южной Осетии (Грузия) в новую фазу с привлечением военного потенциала третьей стороны, - отмечается в документе. - К сожалению, информация, поступающая с места событий, свидетельствует, что Российская Федерация, которая долгое время играла роль посредника в урегулировании, постепенно становится непосредственным участником конфликта. МИД Украины считает, что такое развитие событий может еще больше заострить ситуацию, расширить географию конфликта и превратить его в региональный с непредсказуемыми последствиями”.

“Украина призывает Российскую Федерацию, постоянного члена Совета Безопасности ООН, вывести войска с территории Грузии, обнаруживать сдержанность в своих действиях и осуществить необходимое влияние на сепаратистский режим Цхинвали с целью возвращения его представителей за стол переговоров. Залогом успеха таких переговоров должно стать немедленное прекращение боевых действий, безоговорочное подтверждение российской стороной суверенитета и территориальной целостности Грузии, преданность принципам добрососедства, неприменения силы и мирного решения споров”, - отмечается в заявлении МИД.

Украина, выражая глубокую обеспокоенность ситуацией в зоне конфликта, рассматривает пути ее урегулирования через использование возможностей посредничества, добрых услуг, международных организаций, отдельных государств. Со своей стороны, Украина готова сделать свой взнос в такие усилия, отмечается в документе
----------------------------------------------------------------
via [livejournal.com profile] taki_net

Сегодня:
----------------------------------------------------------------
Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с позицией Украины в отношении трагедии в Южной Осетии

"В России крайне удивлены заявлением МИД Украины от 8 августа относительно трагедии в Южной Осетии. Не высказав ни слова сожаления в связи с гибелью огромного числа мирных жителей и российских миротворцев, которые на основании мандата СНГ выполняют свой долг по урегулированию конфликта, украинская сторона стала высказывать необоснованные претензии к Российской Федерации.

Украинское государство, которое все последнее время азартно вооружало до зубов грузинскую армию, тем самым прямо поощряя руководство Грузии к интервенции и этническим чисткам в Южной Осетии, не имеет никакого морального права поучать других и, тем более, претендовать на свою роль в урегулировании."
----------------------------------------------------------------
(http://bgmt.livejournal.com/417249.html)

И некоторые ещё спрашивают почему я считаю что эти уроды со всех трёх сторон окончательно озверели и слова доброго не заслуживают ни под каким соусом. Они там вот это (последний абзац) считают дипломатией. Ну так неудивительно что при таком подходе у них граждане на голом месте гибнут тысячами.

(no subject)

Date: 2008-08-09 10:55 (UTC)
From: [identity profile] maxuzzz.livejournal.com
Ужос.

Кажется, российские дипломаты рехнулись.

(no subject)

Date: 2008-08-09 13:30 (UTC)
From: [identity profile] tarkon.livejournal.com
Однако, последний абзац это жесть. Что не отменяет моего согласия с первым абзацем российского ответа.

(no subject)

Date: 2008-08-09 13:37 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
В первом тоже - жесть изрядная.
Выразить сожаление могли бы, но не обязаны никак.
А претензий там - ровно никаких. Ни слова.

(no subject)

Date: 2008-08-09 13:43 (UTC)
From: [identity profile] tarkon.livejournal.com
Призыв вывести войска с территории Грузии и немедленно прекратить боевые действия, обращенный только к России - это все-таки перебор. Но не претензии.

Жесть, да. Но выразить удивление по поводу отсутствия сожаления и наличию односторонних призывов - вполне можно.

(no subject)

Date: 2008-08-09 13:49 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Ну уж извини, Украина никак не могла призывать Грузию выводить войска с территории Грузии. Вот это уже была бы наглость на грани фантастики.

PS
В Абхазии тоже началось.

(no subject)

Date: 2008-08-09 13:54 (UTC)
From: [identity profile] tarkon.livejournal.com
Выводить войска - нет, а вот прекратить огонь, проявить наконец сдержанность в своих действиях и сесть за стол переговоров - таки да.

PS: Упс, а вот это похоже ошибка. Не смогли остановить абхазов или не захотели?

(no subject)

Date: 2008-08-09 14:07 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Опять же, под вопросом. Грузинские власти, безусловно, долбанулись окончательно, но принуждать их к сдержаности в подавлении вооружённого сепаратизма на их собственной территории - это уже изрядное нахальство, тем более что именно российские войска и перехватили у грузин эту задачу (и не справились с ней, а скорее напротив - прикрывали зачинщиков и снабжали их оружием).

По Абхазии - не знаю. Мне полдня понадобилось, чтобы разобраться с ЮО, а в Абхазии только началось. Впрочем, и так понятно что Багашп - тоже урод.

(no subject)

Date: 2008-08-09 14:25 (UTC)
From: [identity profile] tarkon.livejournal.com
Почему нахальство? Россию в Чечне призывали, Сербию в Косово - допризывались даже. Устоявшаяся практика в современной политике. Жаль что не владею информацией по Югославии 90-х.

Кто там зачинщик - честно говоря, сложно сказать. Историю конфликта надо выводить с середины 80-х и по уши замазаны окажутся все - и грузины, и осетины с абхазами, и СССР.

В истории южноосетинского конфликта не копался, но в истории абхазского - было дело.

(no subject)

Date: 2008-08-09 14:41 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
По Югославии я вообще уже ничего не помню кто какие заявления делал, а с Чечнёй всё просто - там _дипломатическим_ каналам к сдержанности больше некого было призывать, Россия была единственным участником конфликта. Не призывать - тоже нехорошо, тем более что Украина последовательно придерживается политики примирения всех и вся (это чуть ли единственное, что можно сказать хорошего о нашей внешней политике, но уж этого не отнять). И называть такую линию поведения претензиями - это я не знаю уже какое надо иметь представление о дипломатии.

(no subject)

Date: 2008-08-11 05:51 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
> PS: Упс, а вот это похоже ошибка. Не смогли остановить абхазов или не захотели?

Всё наоборот - сами "попросили" (читай - приказали) вмешаться. Первый абзац:
http://www.zaks.ru/new/archive/view/49625

(no subject)

Date: 2008-08-09 16:26 (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
жди. это щас с Грузией возятся, того гляди подороге заглянут в Севастополь

(no subject)

Date: 2008-08-09 16:28 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Типун тебе на язык. Наши ж тоже достаточно упрямы, чтобы престижа ради начать людей на тысячи разменивать.

(no subject)

Date: 2008-08-09 16:35 (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
я рад бы, чтобы всё было тихо-мирно, но кто тянул наших дибилов-дипломатов за язык? Очень сильно хотелось потявкать как моськи, когда ни к чему готовы? Это страшно попасть под "горячую руку". Вокруг Севастополя так или иначе будет жарко к 2017, но вдруг Кремлю взбредёт в голову "проучить", а заодно и отобрать (ты же знаешь, что они считают территорию исконно своей)? Как показал прошлый год, они очень хорошо плюют на Большой Договор и при этом чувствуют себя прекрасно. В общем неправильно это, сперва думать головой нужно.

(no subject)

Date: 2008-08-09 16:41 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Нет, извини, тут уж я согласиться не могу. Одно дело - не зарываться, другое - молчать. Тон заявления был вполне приличный, высказанные пожелания - вполне разумные.

(no subject)

Date: 2008-08-09 17:12 (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
Да, наверное ты прав. Нельзя просто отмалчиваться

(no subject)

Date: 2008-08-09 17:33 (UTC)
From: [identity profile] platov.livejournal.com
Что все политики - козлы, возражений не имею, да. И ваши, и наши, и грузинские... И прочие. Я надеюсь, что фокус пройдет, но факт в том, что россия сейчас _ничего_ хорошего с этого иметь не будет. Т.е. вообще. Не считая, блин, милитаристского угара (уже в полный рост). И возможной попытки решить крымский вопрос.

Ну, по вопросу о крыме и независимой украине вообще лично моя позиция понятна. Однако, не так, не там и не сейчас...

(no subject)

Date: 2008-08-09 18:03 (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Да с вами всеми мне давно всё понятно. B-)

Profile

sergeyr: (Default)
sergeyr

Style Credit

Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags